Правила и условия

Политика конфиденциальности

Какая информация подлежит сбору:

Сбору подлежат только данные, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем. Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в базах данных сервера:

Информация, предоставленная пользователем, используется для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса запроса.

Управление персональными данными

Персональные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя. С целью предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.

Предоставление данных третьим лицам

Персональные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с данным сайтом, если это необходимо:

В случае продажи данного веб-сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.

Безопасность данных

Администрация сайта принимает все меры для защиты пользовательских данных от несанкционированного доступа, в частности:

Права собственности

Новости, аналитические материалы и статьи, размещенные на ресурсах Skyrex, являются интеллектуальной собственностью Skyrex или оригинальных авторов и защищены применимым авторским правом, положениями международных договоров и другим применимым законодательством страны, в которой используется контент.

Ограничение ответственности

Информация, собранная на любом из ресурсов Skyrex, предоставляется только в информационных целях. Мы не несем ответственности и прямо отказываемся нести какую-либо ответственность за убытки или ущерб любого рода, возникшие в результате использования любой информации, содержащейся в ресурсах Skyrex

Единственная гарантия, которую мы готовы предоставить — мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить вам высококачественную информацию. Все описанные услуги и информация были получены из источников, которые считаются надежными.

Используя эту информацию и услуги, вы соглашаетесь с тем, что Skyrex не несет ответственности перед каким-либо физическим или юридическим лицом за убытки или ущерб, понесенные частично или полностью в результате использования этой информации или услуг ни при каких обстоятельствах.

Веб-сайт www.skyrex.io может содержать ссылки, предоставляющие прямой доступ к другим интернет-ресурсам, включая веб-сайты, в том числе социальные сети, специализированные форумами, ссылки на торговые платформы. Мы не несем ответственности за точность информации, содержащейся на этих сайтах и наших ресурсах.

Ссылки, размещенные на наших ресурсах и на сторонних веб-сайтах, не означают автоматического одобрения нами их услуг или продуктов. Появление на сайте рекламных объявлений и информации об услугах и продуктах, не означает рекомендации к их приобретению. Информация о продукте основана только на материалах, полученных от рекламодателей.

Правовое регулирование

Торговля криптовалютами, в частности, в определенных странах, является запрещенным видом деятельности. В других они находятся в так называемой "серой" зоне и законодательно никак не обозначены. Часть стран в той или иной степени регулирует деятельность профессиональных участников — брокеров и аффилированных лиц, причисляя эту отрасль к финансовому рынку, а в некоторых случаях и к игровой индустрии. В зависимости от страны вашего постоянного проживания, вы должны понимать, в каких правовых рамках на данный момент находятся отрасли Форекс, CFD, бинарные опционы, криптовалюты и другие продукты, упомянутые на наших ресурсах.

Предупреждение о высоком инвестиционном риске

Торговля криптовалютами сопряжена с высоким уровнем риска и, возможно, будет приемлема не для всех инвесторов. Имеется вероятность того, что вы потеряете все свои первоначальные инвестиции, поэтому вы не должны рисковать тем, что вы не готовы потерять. Прежде чем начать торговлю, вы должны убедиться, что полностью понимаете все существующие риски и учитываете уровень вашего опыта и финансовое положение. Skyrex прилагает все усилия для предоставления всей необходимой информации и обеспечения превентивных мер.

Раскрытие информации о партнерском маркетинге

Мы можем быть партнерами по продуктам и услугам, которые предоставляются на веб-сайте. Если вы приобретаете эти продукты и услуги по нашим ссылкам, мы в определенных случаях получаем комиссионные. Вы не будете платить больше при покупке товаров или услуг по нашим реферальным ссылкам. Более того, мы, во многих случаях, можем договориться о более низкой стоимости продукта и услуги или более выгодных условиях (например, увеличенный процент бонуса и т.д.). Обратите внимание, что, покупая через нас, вы позволяете развиваться этому сайту, бесплатно предоставлять важную информацию, проводить независимые исследования, связанные с продуктами и услугами брокеров и многое другое.

Принятие клиентом рисков и ответственности

Любой контент, размещаемый на ресурсе Skyrex, или операции, выполняемые Skyrex в учетных записях пользователей с использованием подключения API, предназначены только для информационных и образовательных целей и не являются инвестиционным советом или финансовой услугой. Пользователь соглашается использовать свои средства в образовательных целях на свой страх и риск.

Управление портфелем

Skyrex не предоставляет никаких платных услуг. Skyrex - некоммерческая организация. Управление портфолио предоставляется пользователям только в образовательных целях, в то время как распределение прибыли рассматривается как пожертвование в благодарность за предоставление бесплатной образовательной информации. Skyrex предоставляет информацию на своих ресурсах как есть и в свободном доступе. Таким образом, Skyrex не несет никаких обязательств и сохраняет за собой возможность прекратить предоставление услуг по управлению портфелем или других услуг в любое время. Делая пожертвование, пользователь подтверждает, что он согласен и принимает Условия использования. Пользователь делает пожертвование и выбирает его размер по своему собственному желанию, поэтому пожертвования возврату не подлежат.

Дисклеймер

Skyrex не публикует советы по использованию криптовалют или торговле криптовалютами. Веб-сайт Skyrex, телеграмм-каналы и другие дочерние сервисы содержат информацию, которая должна использоваться только в образовательных целях. Он не дает своим читателям или пользователям никаких финансовых советов. Skyrex не несет ответственности за какие-либо данные, анализы, идеи, действия преподавателя и портфельного менеджера, поскольку они представлены и проводятся исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности, будь то по контракту, в результате правонарушения (включая халатность) или иным образом, в отношении любого ущерба, расходов или других убытков, которые вы можете понести в результате такой информации, действий или любого доверия, которое вы можете возложить на такую информацию.

Контент Skyrex предназначен для использования и должен использоваться только в образовательных целях. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции или разрешать портфельным менеджерам совершать сделки на вашем биржевом счете с использованием API, исходя из ваших личных обстоятельств. Во избежание каких-либо сомнений Skyrex не позиционирует себя в качестве Консультантов по Торговле Товарами ("CTAs") Или Уполномоченных Финансовых Консультантов ("AFAs"). Учитывая это представление, вся информация, данные, материалы и действия, предоставляемые Skyrex и любыми связанными с ними услугами или сотрудниками, предназначены только для образовательных целей и не должны рассматриваться как конкретные рекомендации по инвестициям.

Изменения

Skyrex может изменять, обновлять или дополнять Условия использования. Обновления публикуются на этой странице для удобства пользователей. Skyrex не обязан уведомлять пользователей об изменениях

Принятие соглашения

Подписка на любой из наших источников, платформ, услуг или использование любого нашего контента автоматически означает, что вы принимаете и соглашаетесь со всеми условиями использования.

Terms of use

Privacy policy

What information is subject to collection:

Only data which provides possibility of support and feedback with the user is subject to collection. Some actions of users automatically remain in databases of the server:

As the acquired information is used. The information provided by the user is used for communication with him or her, including for the direction of notifications on change of the status of request.

Management of personal data

Personal data are available to viewing, change and removal in a personal account of the user. For the purpose of prevention of accidental removal or damage of data information is stored in backup copies within 7 days and can be recovered at the request of the user.

Provision of data to the third parties

Personal data of users can be transferred to the persons which aren't connected with this website if it is necessary:

Data security

The administration of the website takes all measures for protection of user data from unauthorized access, in particular:

Property rights

News, analyses and articles shared on Skyrex resources are the intellectual property of Skyrex or original authors and are protected by an applicable author's right, provisions of international treaties and other applicable legislation of the country in which the content is used.

Limitation of liability

Information collected at any of Skyrex resources is given only in the informative purposes. We don't bear responsibility and directly we refuse to take any liability for losses or damages of any sort, arising of using any information containing in Skyrex resources.

The only guarantee which we are ready to provide — we will make the maximum efforts to provide you with the top-quality information. All described services and information were received from the sources which are considered to be reliable.

Using this information and services, you agree that Skyrex doesn't bear responsibility to any physical person or legal entity for the losses or damage suffered in parts or in full as a result of use of this information or services under any circumstances.

The website www.skyrex.io may contain the references providing direct access to the other Internet resources, including websites, including the social networks specialized by forums, links to trade platforms. We don't bear responsibility for accuracy of the information, containing on these websites and our resources.

The references placed on our resources and on the third-party websites don't mean automatic approval of their services or products by us. Emergence on the website of advertisements and information on services and products, doesn't mean the recommendation to their acquisition. Information on a product is based only on the materials received from advertisers.

Legal regulation

Trade cryptocurrencies, in particular, in the certain countries, is the forbidden type of activity. In others they are in a so-called "gray" zone and legislatively aren't designated in any way. The part of the countries, in a varying degree, regulates activities of professional participants — brokers and affiliates — ranking this industry as the financial market, and in certain cases, as the game industry. Depending on the country of your permanent residence, you shall realize in what legal framework at the moment industries of ForEx, CFD, binary options, cryptocurrencies and other products mentioned on our resources are in.

Warning of a high investment risk

Trading cryptocurrencies bears high risk level and, perhaps, won't be acceptable for all investors. Is available probability that you will lose all your initial investments therefore you shan't risk that you aren't ready to lose. Before beginning trade, you shall make sure that completely you understand all existing risks and you consider the level of your experience and a financial situation. Skyrex makes all efforts for provision of all necessary information and ensuring preventive measures.

Disclosure of information on partner marketing

We can be affiliate for products and services which are provided on the website. If you purchase these products and services through our references, we, in certain cases, earn commission charges. You won't pay more upon purchase of goods or service through our referral links. Moreover, we, in many cases which are able to agree about lower cost of a product and service, or more advantageous conditions (for example, the increased bonus percent, etc.). Pay attention that purchasing through us you allow to develop to this website, to provide free of charge important information, to conduct the independent researches connected with products and services of brokers and many other things.

Acceptance by the client of risks and responsibility

Any content shared at Skyrex resource or operations made by Skyrex at users’ accounts using API connection are intended for the information and educational purposes only and is not an investment advice or financial service. User accepts usage of his or her funds for educational purposes at own risk.

Portfolio management

Skyrex does not provide any paid services. Skyrex is a non-profit organization. Portfolio management is provided to users for educational purposes only while profit sharing is considered as a donation in gratitude for provision of free educational information. Skyrex provides information at its resources as it is and on a free access basis. Therefore, Skyrex does not bear any obligations or liabilities and retains the ability to stop providing portfolio management service or other services at any time. Making a donation a user confirms that he or she agrees and accepts Terms of use. A user makes a donation and chooses its size at his or her own desire, therefore donations are not refundable.

Disclaimer

Skyrex does not publish advice about using cryptocurrencies or trading cryptocurrencies. The Skyrex website, Telegram channels and other affiliated services contain information which has to be used for educational purposes only it is not giving its reader or user any financial advice. Skyrex is not liable for any data, analyses, ideas, tutor's and portfolio manager's actions as they are presented and conducted for informational purposes only. We will not be liable, whether in contract, tort (including negligence) or otherwise, in respect of any damage, expense or other loss you may suffer arising out of such information, actions or any reliance you may place upon such information.

Skyrex content is intended to be used and must be used for educational purposes only. It is very important to do your own analysis before making any investment or allowing portfolio managers to conduct deals at your exchange account using API based on your own personal circumstances. For the avoidance of any doubt, Skyrex does not hold itself out as Commodity Trading Advisors ("CTAs") Or Authorized Financial Advisors ("AFAs"). Given this representation, all information, data, materials and actions provided by Skyrex and any associated services or employees are for educational purposes only and should not be considered specific investment advice.

Changes

Skyrex can change, update or complement Terms of use. Updates are published on this page for convenience of users. Skyrex does not have to notify users about the changes

Acceptance of the agreement

Subscribing to any of our sources, platforms, services or using any of our content automatically means that you accept and agree with all terms of use